Компания Софторг приглашает
в команду новых сотрудников

Мы предлагаем:

Стабильную, интересную и динамичную работу в компании, которая на рынке более 18 лет, новые знания и возможности развития, доброжелательный коллектив, благоприятную атмосферу сотрудничества.

Требования:

Образование: специализированное профильное.
Опыт работы.
Знания, умения, навыки работы со швейным оборудованием.
Знание механики и электроники.
Высокий уровень самоорганизации, умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач.

Обязанности:

Настройка, ремонт оборудования, подбор необходимых зап.частей.

Условия:

Испытательный срок от 1 - 3 месяцев.
Работа на постоянной основе, месторасположение г. Хмельницкий
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
Пятидневка, хорошие условия труда.
Высокая, конкурентная заработная плата.

Требования:

Образование: специализированное профильное.
Опыт работы.
Знания, умения, навыки работы со швейным оборудованием.
Знание механики и электроники.
Высокий уровень самоорганизации, умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач.

Обязанности:

Настройка, ремонт оборудования, подбор необходимых зап.частей.

Условия:

Испытательный срок от 1 - 3 месяцев.
Работа на постоянной основе, месторасположение г. Днепр
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
Пятидневка, хорошие условия труда.
Высокая, конкурентная заработная плата.

Требования:

Образование: высшее, желательно специализированное инженерно-техническое, возможно профессиональное среднее техническое.
Опыт работы от 1-го года.
Успешный опыт оптовых продаж.
Навыки ведения переговоров, хорошие коммуникативные навыки.
Активность, нацеленность на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание основ программы 1С.
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Позитивное мышление, обучаемость.
Высокий уровень самоорганизации, умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач

Обязанности:

Планирование и выполнение целевых показателей отдела.
Привлечение новых клиентов, поддержание и активное развитие клиентской базы.
Ведение клиентской базы, информирование о новинках и поступившем товаре, прием и формирование заявок, контроль и закрытие сделок.
Прием, обработка и полное сопровождение заказов клиентов.
Ведение отчетной документации в соответствии с регламентом работы.
Ведение коммерческих переговоров.
Плановые командировки

Условия:

Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Работа на постоянной основе, месторасположение: ул. Дальницкая.
Обучение. Возможность профессионального развития и самореализации.
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
График работы: пн-пт с 9.00. - 18.00.
Высокая, конкурентная заработная плата

Требования:

Образование: высшее, желательно специализированное инженерно-техническое, возможно профессиональное среднее техническое.
Опыт работы от 1-го года.
Успешный опыт оптовых продаж.
Навыки ведения переговоров, хорошие коммуникативные навыки.
Активность, нацеленность на результат.
Уверенный пользователь ПК, знание основ программы 1С.
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
Позитивное мышление, обучаемость.
Высокий уровень самоорганизации, умение работать самостоятельно в рамках поставленных задач

Обязанности:

Планирование и выполнение целевых показателей отдела.
Привлечение новых клиентов, поддержание и активное развитие клиентской базы.
Ведение клиентской базы, информирование о новинках и поступившем товаре, прием и формирование заявок, контроль и закрытие сделок.
Прием, обработка и полное сопровождение заказов клиентов.
Ведение отчетной документации в соответствии с регламентом работы.
Ведение коммерческих переговоров.
Плановые командировки

Условия:

Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Работа на постоянной основе, месторасположение: ул. Большая Китаевская.
Обучение. Возможность профессионального развития и самореализации.
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
График работы: пн-пт с 9.00. - 18.00.
Высокая, конкурентная заработная плата

Требования:

Образование: высшее специализированное (бухгалтер).
Опыт работы от 2-х лет.
Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С.8, МS Office, М.Е.Doc.
Обучаемость.
Внимательность, системность, ответственность.
Коммуникабельность.
Стремление к профессиональному росту.
Возраст до 45 лет.
Приветствуется опыт работы на торговом (производственном) предприятии.

Обязанности:

Проведение первичной бухгалтерской документации по полученным услугам, периодическая сверка с контрагентами.
Разнесение банковской выписки.
Регистрация налоговых накладных в Едином реестре (М.Е.Doc).
Участие в бизнес-процессах бухгалтерии.

Условия:

Испытательный срок от 1 - 3 месяцев.
Работа на постоянной основе, месторасположение: ул. Дальницкая.
Официальное оформление, оплачиваемый отпуск.
График работы: ПН-ПТ с 9.00. - 18.00.
Заработная плата - 9000 грн.

По вопросам трудоустройства:
E-mail: hr@softorg.com.ua